УАЗ Патриот 3163.

УАЗ Патриот 3163 — пассажирский полноприводный автомобиль Ульяновского автозавода. Имеет рамную конструкцию и оснащён цельнометаллическим пятидверным кузовом.

Предназначен для эксплуатации на дорогах всех категорий. Автомобиль УАЗ Патриот 3163 выпускается с 2005 года, его конструкция постоянно совершенствуется.

1. УАЗ Патриот 3163 выпускается в следующих комплектациях: классик, стандарт, оптимум, комфорт, привилегия и стиль. Самая низкая цена у классика, самая высокая – у стиля.

1.1. Оснащение УАЗ Патриот 3163 в комплектации «Стиль» (кроме стандартной и опций):

— легкосплавные диски 18″ дизайн «Сахара» с шинами 245/60 R18, запасное колесо с легкосплавным диском;

— тонировка задних боковых стекол и стекла багажной двери;

— контейнер запасного колеса с надписью Patriot;

— антенна активная, рейлинги на крыше, противотуманные фары;

— мультимедиа система (MP3/USB) с управлением на руле, 6 динамиками и сенсорным дисплеем;

— навигационная система с картами России;

— комбинация приборов с функцией бортового компьютера 4-х стрелочная с подсветкой белого цвета и хромированными элементами;

— датчик температуры наружного воздуха, указатель в комбинации панели приборов;

— обивка сидений темной кожей, рукоятка коробки передач и стояночного тормоза нового дизайна с отделкой кожей, шторка в багажном отделении;

— освещение багажного отсека (на панели боковины багажного отсека), розетка 12 вольт в багажном отсеке, плафон и выключатель в перчаточном ящике;

— функция «Вежливый свет» для передних и задних плафонов верхнего освещения;

— сигнализация с дистанционным управлением центральным замком;

— система ESP — электронная система стабилизации курсовой устойчивости (предназначена для сохранения траектории автомобиля в ситуациях с повышенным риском заноса, бокового скольжения или переворота);

— система контроля тягового усилия (Traction Control System) — управляет крутящим моментом двигателя и тормозной системой для обеспечения движения автомобиля без проскальзывания ведущих колес;

— система контроля торможения в повороте (распределяет тормозные усилия на каждом колесе при торможении в повороте);

— гидравлический помощник торможения (Hydraulic Brake Assist) — срабатывает при аварийном торможении для достижения более интенсивного торможения;

— система помощи при начале движения на подъёме (Hill Hold Control) — предотвращает откат автомобиля на уклоне, удерживая его в течение двух секунд неподвижным;

— режим OFF-ROAD для более эффективного торможения на рыхлых поверхностях;

— мультифункциональное рулевое колесо с отделкой кожей;

— круиз-контроль и ограничитель скорости с управлением на рулевом колесе;

— система громкой связи с управлением на рулевом колесе;

— пневмоупоры капота;

— климат-контроль для передних пассажиров;

— электроподогрев всей поверхности лобового стекла, охлаждаемый перчаточный ящик, обогрев рулевого колеса, подогрев передних и задних сидений;

— аккумулятор повышенной емкости 75 (77) А;

— центральный задний подлокотник с подстаканниками;

— регулировка сиденья водителя по высоте, регулировка поясничного подпора сиденья водителя;

— задние датчики парковки, передние датчики парковки, камера заднего вида с динамическими линиями;

— подушка безопасности водителя и переднего пассажира;

— энергопоглощающая складывающаяся рулевая колонка новой конструкции.

1.2. Оснащение УАЗ Патриот 3163 в комплектации «Классик» (кроме стандартной и опций):

— ручки дверей и ручка двери багажного отделения с окраской в черный цвет;

— зеркала заднего вида с окраской в черный цвет с встроенными повторителями поворота, подогревом и электрорегулировкой;

— диски стальные 16″ с шинами 225/75 R16, запасное колесо со стальным диском;

— заглушка отверстия под антенну;

— туннель пола под механическую раздаточную коробку;

— раздаточная коробка с механическим приводом управления;

— стояночный тормоз трансмиссионный;

— аудиоподготовка под магнитолу;

— комбинация приборов с функцией бортового компьютера 2-х стрелочная с подсветкой белого цвета;

— обивка сидений темной тканью;

— передние ремни безопасности инерционные;

— подушка безопасности водителя;

— отопитель;

— энергопоглощающая складывающаяся рулевая колонка новой конструкции.

1.3. Оснащение УАЗ Патриот 3163 в сокращенном варианте в остальных 4-х комплектациях:

— комплектация стандарт — подушки безопасности водителя и пассажира, передние ремни безопасности с преднатяжителями, боковые зеркала с подогревом и электроприводом регулировки, регулировка руля по высоте и вылету, системы ABS и EBD;

— комплектация оптимум — подушки безопасности водителя и пассажира, кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик, боковые зеркала с подогревом и электроприводом регулировки, регулировка руля по высоте и вылету, системы ABS и EBD;

— комплектация комфорт — легкосплавные диски 16″, сигнализация, задние датчики парковки, подогрев передних сидений, аудиосистема (MP3/USB) с 4 динамиками;

— комплектация привилегия — легкосплавные диски 18″ «Калахари», сенсорный экран 7″ с мультимедиа и навигацией, мультифункциональный кожаный руль с подогревом, камера заднего вида и передние датчики парковки, системы ESP, TCS, CBC, HHC, HBA и режим Offroad.

Более полное описание вариантов комплектаций приведено на сайте Ульяновского автозавода.

2. УАЗ Патриот 3163 оснащен инжекторным бензиновым двигателем ЗМЗ — 40906 Заволжского моторного завода объемом 2,693 литра и мощностью 134,6 л.с. (99 квт).

Система подачи топлива — распределённый впрыск топлива электромагнитными форсунками во впускные каналы головки цилиндров. Воздушный фильтр с сухим сменным фильтрующим эле- ментом. Система вентиляции закрытая, с клапаном, ограничивающим разрежение в картере двигателя. Система смазки комбинированная (под давлением и разбрызгиванием), масляный фильтр полнопоточный, неразборный, тонкой очистки. Система охлаждения жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Термостат двухклапанный, с температурой открытия основного клапана 82 градуса Цельсия. Электронная система управления управляет распределенным впрыском топлива и зажиганием. Система зажигания микропроцессорная, осуществляющая управление углом опережения зажигания. Катушки зажигания индивидуальные, трансформаторного типа. Свечи зажигания искровые, с помехоподавляющим резистором типа АУ14ДВРМ ГОСТ Р 53842. Зазор между электродами свечей зажигания 0,70…0,85 мм. Электрооборудование постоянного тока, однопроводное, отрицательные клеммы источников и потребителей соединены с корпусом двигателя. Номинальное напряжение 12 В. Генератор со встроенным выпрямительным блоком и регулятором напряжения, номинальное напряжение 14 В. Максимальный ток отдачи не менее 80 А, для автомобилей с компрессором кондиционера не менее 110 А.

3. УАЗ Патриот 3163 имеет 5 – ступенчатую коробку перемены передач, 2 –х ступенчатую раздаточную коробку и одноступенчатые передний и задний мосты.

Передние тормоза — дискового типа, задние — барабанного типа. Передняя подвеска — зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости. Применяемые шины – с посадочным диаметром 16 и 18 дюймов (225/75 R16, 245/70 R16 и 245/60 R18).

4. УАЗ Патриот 3163 имеет следующие эксплуатационные показатели: 

Снаряженная масса 2125 кг, полная масса 2650 кг, грузоподъемность 525 кг.

Количество мест в салоне -5.

Длина – 4750 и 4785 мм (в зависимости от комплектации), ширина 2110 мм, высота 1910 и 2005 мм, колесная база – 2760 мм.

Колея передних и задних колес – соответственно 1600 и 1610 мм.

Дорожный просвет (до моста) – 210 мм.

Высота переднего и заднего бамперов – соответственно 372 и 378 мм.

Угол въезда (съезда) – 35 и 30 градусов.

Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой – 31 градус.

Глубина преодолеваемого брода — 500 мм.

Объем багажного отделения – 650, 1130 и 2415 литров (соответственно до шторки, до потолка и со сложенными задними сиденьями).

Максимальная скорость – 150 км/ч.

Объем топливного бака – 68 литров.

5. УАЗ Патриот 3163 -120 (двигатель ЗМЗ-40904), литраж 2,693 л, мощность 128 л.с. с 5 – ти ступенчатой коробкой передач в снаряженном состоянии, в пригородной зоне и в летнее время имеет базовую норму расхода топлива 13,8 литра на 100 км пробега (источник — нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте, утвержденные Министерством транспорта России от 14 марта 2008 года в редакции от 14.07.2015).

Данная норма может уменьшаться до 15 процентов при движении на дорогах общего пользования I, II и III категорий за пределами пригородной зоны на равнинной слабохолмистой местности (высота над уровнем моря до 300 м).

Данная норма может повышаться при эксплуатации автомобиля в зимних условиях, при движении в городах и населенных пунктах, при использовании установки «климат-контроль» при движении автомобиля, при использовании кондиционера, при движении автомобиля в тяжелых дорожных условиях.

6. Про полноприводные газели (грузопассажирские, бортовые, грузовые фургоны и автобусы) написано в этой статье.

Яндекс.Метрика