Балансировочные станки.

1. Балансировочные станки предназначены для балансировки автомобильных колес легковых автомобилей, легких грузовиков и грузовых автомобилей. Балансировочные станки как правило устанавливаются в помещениях шиномонтажных участков, а также в помещениях автосервисов.

2. Балансировочные станки российского производства. Описание станков и их краткая характеристика приведены на основании материалов сайтов компаний СИВИК, ГАРО и СТОРМ.

3. Балансировочные станки компании СИВИК (г. Омск).

3.1. Балансировочный станок СБМП-60 нового поколения компании СИВИК. Является высокопроизводительным автоматом повышенной точности. Особенно эффективен при балансировке литых дисков. Предназначен для балансировки колес с дисками диаметром от 12 до 28 дюймов и шириной до 20 дюймов. Масса балансируемых колес – до 70 кг. Наибольший диаметр балансируемых колес – 900 мм. Габаритные размеры 1360 x 1200 x 1590 (мм).

Станок оснащен панелью управления, двумя электронными линейками для автоматического ввода 4-х параметров, зажимом на линейке для точной установки самоклеющихся грузов и системой автоматического доворота дисков, речевым синтезатором речи.

Высокая точность измерений дисбаланса позволяет осуществлять балансировку колеса за один цикл.

3.2. Балансировочные станки СБМП-60/ХТ, СБМП-60/3D Л, СБМП-60/3D компании СИВИК также предназначены для балансировки колес с дисками диаметром до 28 дюймов и шириной до 20 дюймов. Станки оснащены цветным монитором, двумя или одной электронными линейками для автоматического ввода параметров, зажимами для точной установки самоклеющихся грузов. Балансировка колес выполняется одним измерением для обоих плоскостей с одновременным указанием мест установки и масс корректирующих грузов.

3.3. Балансировочные станки СБМК-60 Спутник Люкс, СБМК-60 Спутник Стандарт, СБМП-40 в комплектации Стандарт и Люкс этого же завода предназначены для балансировки автомобильных колес с дисками диаметром до 26 и шириной до 20 дюймов с максимальным диаметром колеса 800 мм. Габаритные размеры станков соответственно 1150 x 1050 x 1200 (мм), 1150 x 1050 x 1200 (мм), 1150 x 1050 x 1200 (мм) и 1150х1150х1400 (мм). Балансировка колес выполняется одним измерением для обоих плоскостей с одновременным указанием мест установки и масс корректирующих грузов.

3.4. Балансировочные станки СБМП-200 компании СИВИК в двух модификациях предназначены для балансировки колес грузовых автомобилей, автобусов и колес легковых автомобилей. Для установки на вал колес легковых автомобилей необходим комплект приспособлений, поставляемый по заказу. Станки оснащены пневматическим лифтом для подъема тяжелых колес, комплектом адаптеров для установки колес грузовых автомобилей, электронной линейкой для автоматического ввода диаметра и дистанции. Модификации станков:

3.4.1. TRUCKER STANDART

Диаметр дисков (ободьев) колес- до 26 дюймов

Ширина дисков (ободьев) – до 20 дюймов

Масса колёс от 10 до 200 кг

Диаметр колёс — до 1200 мм

Время измерения легковых колёс — 12 сек

Время измерения грузовых колёс — 50 сек

Точность — 1 г

Давление воздуха в пневмосистеме — 8 — 10 Бар

Питание — 220 В

Мощность — 0,5 кВт

Габаритные размеры, мм — 1320 х 1970 х 1420

Масса – 280 кг

3.4.2. TRUCKER LUXE

Диаметр дисков (ободьев) колес – до 30 дюймов

Ширина дисков (ободьев) – до 20 дюймов

Масса колёс от 10 до 200 кг

Диаметр колёс — до 1200 мм

Время измерения легковых колёс — 12 сек

Время измерения грузовых колёс — 50 сек

Точность — 1 г

Давление воздуха в пневмосистеме — 8 — 10 Бар

Питание — 220 В

Мощность — 0,5 кВт

Габаритные размеры, мм — 1700 х 2100 х 1700

Масса, кг — 280

4. Балансировочные станки группы компаний ГАРО (г. Новгород).

4.1. Балансировочные станки для колес легковых автомобилей, колес микроавтобусов и колес грузовых автомобилей малой грузоподъемности.

 

Наименование БМ-200 (220) БМ-200 (380) БМ-500 БМ-700, с пневматической системой зажима колеса
Максимальная масса колеса, кг 75 75 65 65
Диаметр обода колеса, мм (дюймы)

 

265-665 (10″-24″) 265-665 (10″-24″) 229-711 (9″-28″)

 

229-711 (9″-28″)

 

Ширина обода колеса, мм (дюймы)

 

40-510 (1.5″-20″) 40-510 (1.5″-20″) 40-510 (1.5″-20″)

 

40-510 (1.5″-20″)

 

Габаритные размеры (длина, ширина, высота), мм, не более 1375х1100х1462 1100x1375x1460 1325х1135х1500 1460х1200х1875
Программы для балансировки легкосплавных дисков Имеются Имеются Имеются Имеются
Напряжение, В 220 380 220 220

4.2. Балансировочный станок БМ-1000 для колес грузовых автомобилей, а также легковых автомобилей и легких грузовиков типа «Газель».

Диаметр дисков – до 30 дюймов.

Ширина обода – от 3 до 20 дюймов.

Масса колес – до 200 кг.

Габаритные размеры — 2000х1940х2080 (мм).

Автокалибровка, самодиагностика, автоматическое приведение колеса в позицию установки груза, двухкоординатная измерительная линейка для автоматического ввода диаметра обода и дистанции. 5 программ для балансировки обычных и литых дисков. Электромагнитный тормоз для фиксации колеса в любом положении. В комплекте: набор конусов для установки колес легковых автомобилей, а также универсальный адаптер для установки колес большинства грузовых автомобилей. Для установки тяжелых колес в комплект БМ-1000 входит подкатная тележка. Питание 220В, 50Гц.

Имеет 2 режима работы. Режим 1: балансировка колес весом до 65 кг (колеса легковых автомобилей и легких грузовиков типа «Газель»). Режим 2: балансировка колес весом до 200 кг (колеса грузовых автомобилей). Колеса весом более 65 кг должны балансироваться только в режиме балансировки колес грузовых автомобилей (режим 2), т.к. рабочая скорость вращения колеса в режиме 1 значительно больше и раскрутка колес больших размеров до скорости режима 1 может привести к повреждению шпиндельного узла.

У станка автоматический цикл «запуск-измерение-торможение». Экономичный частотноуправляемый электропривод, обеспечивающий плавный режим разгона и торможения. Раздельные режимы со своими рабочими скоростями и временем разгона и торможения для грузовых и легковых колес. Настройка нуля от 1 до 20 г для легковых и 1 г / 25 г / 50 г для грузовых колес. Пересчет результатов измерения при изменении геометрических размеров диска колеса.

5. Балансировочные станки компании СТОРМ (г. Санкт Петербург).

Модели: BS-500ЛС11 «Патриот 1 и 3», ЛС 21-2, Плаза 220, Плаза 380, Прокси, ЛС-32.

5.1. Балансировочный станок ЛС11 «Патриот». Является прецизионным устройством с микро процессорным управлением и обработкой информации и предназначен для балансировки колес легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков. Обеспечивает измерение статического и динамического дисбаланса колеса и вычисление масс корректирующих грузов и их положения в двух плоскостях коррекции (на наружной и внутренней сторонах обода колеса) за один цикл измерения.

Параметры балансируемых колес: диаметр обода 9(229) — 20(508) дюймов (мм), ширина обода 3(76) — 20(508) дюймов (мм), максимальный вес колеса 65 кг. Питание: 380 В или по заказу 220 В, Потребляемая мощность Вт, не более 250.  Габаритные размеры (с кожухом) — 959х710х1500 (мм).  Масса станка, кг, не более 70.

5.2. Универсальный балансировочный станок ЛС 32П.

Характеристики.

Точность балансировки — 1 г

Диаметр колеса — до 28″, ширина колеса — до 20″, мaксимальный вес колеса — до 200 кг.

Питание однофазное — 220В, 50Гц, потребляемая мощность — 800Вт.

Комплектуется пневмоподъемником.

Новый экономичный электропривод с преобразованием частоты, построенном на специализированных матрицах фирмы Mitsubishi, что обеспечивает сокращение времени разгона и торможения колеса и улучшает показатели надежности.

Режим автоматического приведения колеса в позиции установки корректирующих грузов.

Двухкоординатная измерительная линейка для автоматического ввода диаметра обода и дистанции до установленного на станок колеса.

Программа аlu-p для задания плоскостей коррекции при балансировке колес с ободьями из легких сплавов.

Точная установка корректирующих грузов с помощью рукоятки измерительной линейки.

Программа Split для установки грузов за спицами ободьев из легких сплавов.

Программа Opt для оптимизации положения шины на ободе с целью снижения суммарного дисбаланса колеса.

В стандартный комплект входит набор конусов для установки колес легковых автомобилей, а также универсальный адаптер для установки колес большинства типов грузовых автомобилей.

Яндекс.Метрика