Путевой лист специального автомобиля.

Специальный автомобиль — транспортное средство, предназначенное для выполнения специальных функций, для которых требуется специальное оборудование.

К специальным автомобилям относятся автокраны, автогидроподъемники, пожарные автомобили, автомастерские, автоэвакуаторы, мусоровозы, буровые машины, поливомоечные машины, снегоочистители и т.д. Подробней – в одноименной статье.

Форма путевого листа специального автомобиля № 3 спец. утверждена постановлением Госкомстата РФ от 28.11.1997 года №78  «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте» во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 8 июля 1997 г. N 835 «О первичных учетных документах.»

Форма 3 спец. является основным первичным документом учета работы специального автомобиля при его работе как на внутренних объектах, так и при выполнении работ по заявкам от одного до двух сторонних Заказчиков.

Для оформления выполненных работ у Заказчиков в путевом листе предусмотрены два отрывных талона, которые и служат основанием для предъявления счета заказчику.

1. Лицевая сторона путевого листа формы № 3 – спец.

До вертикальной линии отреза заполняется в организации-владельце спецавтотранспорта.

Оформляется несколькими работниками владельца спецавтомобиля (диспетчером, медработником, механиком КПП, техником по учету топлива).

Водитель расписывается за прием автомобиля перед выездом на линию и сдачу автомобиля после возвращения.

Расположенные на лицевой стороне путевого листа талоны первого заказчика и (или) второго заказчика заполняются Заказчиком (Заказчиками)  в процессе выполнения задания.

2. Оборотная сторона путевого листа формы № 3 – спец (пример автокран КС-35715).

Раздел «Отметка о выполнении задания».

1 ый заказчик.

Маршрут движения или объект работы – склад стройматериалов на Нечаева – теплотрасса на Свердлова, 10. Вид работы, наименование – погрузка труб на складе, разгрузка труб на теплотрассе. Время прибытия – 9.00. Время убытия 12.00. Показания спидометра при прибытии на склад и убытия с теплотрассы. Заказчик – ООО Строймонтаж ( он и есть 1-ый Заказчик). Должность, подпись, штамп.

2-ой заказчик. Стройплощадка на Абрамова – дорога на Жохова. Погрузка дорожных плит на стройплощадке, разгрузка с укладкой на ремонтируемом участке дороги на Жохова. Время прибытия 13.30. Время убытия 16.00. Далее — показания спидометра при прибытии  и убытии. Заказчик – ООО Дорспецстрой (он и есть второй Заказчик). Должность, подпись, штамп.

Должность, фамилия, имя, отчество работника, ответственного за безопасное перемещение груза. 1 ый Заказчик – Петров Владимир Иванович,       2 ой Заказчик – Семенов Андрей Сергеевич.

Стропальщики – у каждого Заказчика должен быть свой. Владелец спецавтомобиля (в данном случае автокрана) может выполнять погрузо – разгрузочные работы и своими стропальщиками.

Простои на линии. Заявка на автокран к примеру от 1 ого Заказчика была на 3часа (от прибытия до убытия), в том числе непосредственно на работу крановой установки – 2 часа. Эту графу можно использовать для фиксации фактически отработанного времени крановой установки (необходимо для учета топлива, так как имеются две нормы расхода на автокран: на его движение из расчета на 100 км пробега и на работу крановой установки в часах).

 Отрывные талоны.

Талоны первого заказчика и (или) второго заказчика в заполненном виде ( с лицевой стороны путевого листа – Заказчиками, с оборотной стороны — владельцем спецавтомобиля) являются основанием для предъявления владельцем спецавтотранспорта счета заказчику. Талоны отрывные и прилагаются к счету на оплату.

Автотранс — консультант.ру.

 

Яндекс.Метрика