Рено Дастер характеристики
Рено Дастер – компактный кроссовер, разработанный французской автомобилестроительной корпорацией Renault Group (Рено). Кроссовер – тип легковых автомобилей с несущим кузовом и увеличенным дорожным просветом, выполняется по схеме переднего или полного привода.
Выпускается компанией Рено в Москве на площадях бывшего завода АЗЛК.
Ниже приводятся характеристики 4 моделей Рено Дастер, выпускаемых с 2015 года по настоящее время (февраль 2019 года). Данные сайта Renault.ru.
1. Характеристики Рено Дастер с колесной формулой 4 х 4, бензиновым двигателем и механической коробкой передач.
Таблица 1.
1. Данные по двигателю | ||
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 114 (84) / 5500 | 143 (105) / 5750 |
Число и расположение цилиндров | 4, рядное | 4, рядное |
Рабочий объем, куб. см | 1598 | 1998 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 78 x 83,6 | 82,7 x 93 |
Степень сжатия | 10,7 | 11,1 |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число клапанов | 16 | 16 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 156 / 4000 | 195 / 4000 |
Тип двигателя | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с распределенным впрыском |
2. Полный привод | ||
Состав | раздаточная коробка, электромагнитная муфта и редуктор заднего моста с полуосями. | раздаточная коробка, электромагнитная муфта и редуктор заднего моста с полуосями. |
Управление | в салоне автомобиля имеется переключатель с тремя положениями
|
в салоне автомобиля имеется переключатель с тремя положениями
|
Режимы работы | а) режим «2WD» — ведущими являются передние колеса;
б) режим «Lock» — срабатывает электромагнитная муфта и крутящий момент передается через редуктор заднего моста на задние колеса.
в) режим «Auto» — подключение заднего моста происходит автоматически в зависимости от нагрузок на колеса.
|
а) режим «2WD» — ведущими являются передние колеса;
б) режим «Lock» — срабатывает электромагнитная муфта и крутящий момент передается через редуктор заднего моста на задние колеса.
в) режим «Auto» — подключение заднего моста происходит автоматически в зависимости от нагрузок на колеса.
|
3. Геометрические и весовые показатели | ||
Колесная база, мм | 2673 | 2673 |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 210 | 210 |
Тип кузова | 5-дверный универсал | 5-дверный универсал |
Число мест | 5 | 5 |
Длина, мм | 4315 | 4315 |
Ширина, мм, со сложенными зеркалами | 1822 | 1822 |
Ширина с зеркалами, мм | 2000 | 2000 |
Высота, мм, с опорами под багажник (c рейлингами) | 1695 | 1695 |
Высота без рейлингов, мм | 1625 | 1625 |
Погрузочная длина при сложенном заднем сиденье, мм
|
1760 | 1760 |
Колея передняя, мм | 1560 | 1560 |
Колея задняя, мм | 1567 | 1567 |
Снаряженная масса, кг | 1 360 | 1 394 |
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами | 640 | 640 |
Допустимая нагрузка на крышу, включая устройство для перевозки | 80 | 80 |
Минимальный объем багажника (дм3) | 475 | 475 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
4. Коробка перемены передач | ||
Тип КПП | Механическая, 6 — ступенчатая | Механическая, 6 — ступенчатая |
Тип КПП | − | Автоматическая 4 – х ступенчатая |
5. Подвеска | ||
Передняя | Независимая, пружинная типа Макферсон с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
|
Независимая, пружинная типа Макферсон с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
|
Задняя | Независимая, многорычажная, амортизаторы, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, амортизаторы, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
6. Тормозная система | ||
Передние тормоза | вентилируемые диски, диаметр/толщина, мм — 280/24 | вентилируемые диски, диаметр/толщина, мм — 280/24
|
Задние тормоза
|
Барабанные, 9 дюймов | Барабанные, 9 дюймов |
7. Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 166 | 180 |
Время разгона 0–100 км/ч, с | 12, 5 | 10,3 |
Время прохождения пути 1000 м с места, с | 34,1 | 32,1 |
Расход топлива, л/100 км в городском цикле | 9,1 | 10,1 |
Расход топлива, л/100 км, в загородном цикле | 6,8 | 6,5 |
Расход топлива, л/100 км, в смешанном цикле | 7,6 | 7,8 |
2. Характеристики Рено Дастер с колесной формулой 4 х 4, дизельным двигателем и механической коробкой передач.
Таблица 2.
1. Двигатель (дизель) | |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 109 (80) / 4000
|
Число и расположение цилиндров | 4, рядное |
Рабочий объем, куб. см | 1461 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 76 x 80,5 |
Степень сжатия | 15,2 |
Расположение | спереди, поперечно |
Число клапанов | 8 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 240 / 1750 |
Тип впрыска | Распределенный, с электронным управлением |
2. Динамические характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 167 |
Время разгона 0–100 км/ч, с | 13,2 |
Время прохождения пути 1000 м с места, с | 35,3 |
Расход топлива, л/100 км в городском цикле | 5,9 |
Расход топлива, л/100 км, в загородном цикле | 5,0 |
Расход топлива, л/100 км, в смешанном цикле | 5,3 |
3. Характеристики Рено Дастер с колесной формулой 4 х 2, бензиновым двигателем, механической коробкой передач (передний привод).
Таблица 3.
1. Двигатель | |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 114 (84) / 5500
|
Число и расположение цилиндров | 4, рядное |
Рабочий объем, куб. см | 1598 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 78 x 83,6 |
Степень сжатия | 10,7 |
Расположение | спереди, поперечно |
Число клапанов | 16 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 156 / 4000 |
Тип впрыска | Распределенный, с электронным управлением |
2. Динамические характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 167 |
Время разгона 0–100 км/ч, с | 10,9 |
Время прохождения пути 1000 м с места, с | 32,2 |
Расход топлива, л/100 км в городском цикле | 9,3 |
Расход топлива, л/100 км, в загородном цикле | 6,3 |
Расход топлива, л/100 км, в смешанном цикле | 7,4 |
Другие показатели по автомобилю с колесной формулой 4 х 2, отличные от моделей 4 х 4:
а) дорожный просвет – 205 мм;
б) коробка передач – механическая 5 – ступенчатая;
в) масса без нагрузки – 1190 кг;
г) максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы – 680 кг;
4. Варианты исполнения.
4.1. Стандарт (authentique)
Комбинированная светло- и темно — серая тканевая обивка сидений и двухцветная приборная панель. Базовое оборудование: ABS, подушка безопасности водителя, система креплений Isofix на задних боковых сиденьях (для детских кресел), гидроусилитель руля, два задних подголовника, подсветка багажника, заднее стекло с обогревом, передние и задние брызговики, штампованные стальные диски 16 дюймов, дневные ходовые огни, датчик внешней температуры, индикатор переключения передач, система Eco mode (режим экономии топлива). Легкая тонировка стекол.
4.2. Экспресс (Expression)
Комбинированная светло- и темно-серая тканевая обивка сидений и однотонная приборная панель. Базовое оборудование: передние электростеклоподъемники, наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом, регулировка рулевого колеса по высоте, центральный замок с дистанционным управлением, спинка заднего сиденья, раскладывающаяся в соотношении 1/3-2/3, аудиосистема с AUX, USB, Bluetooth и подрулевым джойстиком.
Продольные рейлинги новой формы, черного цвета, центральное освещение салона, 12-вольтовая розетка для задних пассажиров.
4.3. Привилегия (Privilege)
Комбинированная черная тканевая обивка с фактурной тканью и однотонная приборная панель с хромированными элементами. Базовое оборудование: бортовой компьютер, круиз-контроль, обогрев лобового стекла для версий с бензиновым двигателем, система дистанционного запуска двигателя Renault Start, кожаная оплетка руля, регулировка сиденья водителя по высоте, противотуманные фары, кондиционер, подогрев передних сидений, три задних подголовника, легкосплавные диски 16 дюймов, импульсные стеклоподъемники со стороны водителя.
4.4. Роскошная привилегия (Luxe privilege)
Кожаная обивка сидений и оплетка руля. Базовое оборудование: задние стекла с сильной тонировкой, задние электростеклоподъемники, подушка безопасности пассажира, задний парктроник, зеркала заднего вида, окрашенные под хром. Легкосплавные колесные диски Thema Black 16’’ черного цвета.