google-site-verification=Fzdj6hYKyL4WBC0mXE4kjKsrbNKyERDg

Где сделать сход развал.

Где сделать сход развал. Но сначала о понятиях.

 Развал— угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса при взгляде на автомобиль спереди. Развал считается отрицательным, если колёса наклонены верхней стороной внутрь, и положительным, если верхней стороной наружу. Значения развала влияют на равномерность износа протектора передних шин —  неправильно выставленный развал приводит к повышенному износу внутренней или наружной стороны протектора шины. Углы развала должны быть одинаковыми слева и справа во избежание увода автомобиля при движении.

Наклон шкворня (оси поворота).

Продольный угол наклона оси поворота колеса (кастер).

Это линия, проходящая чаще всего через верхнюю и нижнюю точки крепления стойки. Положительный кастер – когда ось поворота колеса  наклонена в сторону задней части машины , при взгляде на автомобиль сбоку. Продольный наклон обеспечивает самовыравнивание управляемых колёс за счёт скорости автомобиля

Угол поперечного наклона шкворня образуется между вертикалью и осью шкворня. Благодаря поперечному наклону шкворня при повороте автомобиля происходит небольшой подъем передней части рамы над осью. Поэтому под действием массы автомобиля колесо стремится вернуться в положение, соответствующее прямолинейному движению. Величина поперечного наклона шкворня находится в пределах 3 – 11 градусов и в процессе эксплуатации автомобиля не регулируется.

Схождение колес.

Это угол/расстояние между направлением движения и плоскостью вращения колеса.

Под схождением колес подразумевается такая их установка в горизонтальной плоскости, при которой расстояние между шинами или дисками колес, замеренное телескопической линейкой на уровне оси колеса, спереди меньше, чем сзади. Это значение устанавливается для каждой конкретной модели и находится в пределах на 1,5 — 8 мм. Назначение схождения — компенсировать возникающий в результате наличия положительного развала увод колёс, что существенно снижает износ шин. Оба угла (развал и схождение) взаимосвязаны и регулируются исключительно в связке.

В ходе эксплуатации происходит естественный износ деталей подвески. В результате углы установки колес нарушаются. Поэтому в соответствии с сервисной книжкой периодически нужно проводить их контроль и регулировку (при необходимости).

Во внеплановой регулировке автомобиль нуждается чаще всего после наезда на препятствия или ямы и после замены деталей подвески и рулевого управления, которые влияют на положение колес. Схождение и развал устанавливаются на стендах опытными специалистами.

Качественный сход-развал в Москве проводится на улице Илимской, 1б.

Данный автосервис рекомендует проверять углы установки колёс в следующих случаях:

  1. В ходе ТО по мере определённого пробега (15-30 тыс. км в зависимости от качества дорог на которых используется авто).
  2. После проведения ремонтных работ ходовой части (замена рычагов, шаровых опор, сайлентблоков, рулевых наконечников и т.д.).
  3. При прямолинейном движении машину тянет в сторону или смещён руль.
  4. Если видны следы неравномерного износа шин.
  5. Если некомфортно чувствуете себя на дороге (отсутствует курсовая устойчивость, автомобиль неуверенно поворачивает, руль не должным образом возвращается в нулевое положение).
  6. После попадания в глубокую яму или наезда на бордюр.

Для регулировки сход-развала автосервис использует 4-х камерный 3D стенд сход-развал ТЕХНОВЕКТОР 7 последней модификации и 4-х стоечный подъёмник длинной 5.5 м (позволяет вмещать все легковые авто, внедорожники и пикапы, а так же большинство коммерческих автомобилей).

 width=

Яндекс.Метрика