Форма путевого листа 4 п.
1. Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 8 июля 1997 г. N 835 «О первичных учетных документах» Госкомстат РФ своим постановлением от 28.11.1997 года №78 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте» утвердил наряду с другими формами и форму путевого листа № 4 – п.
2. Наименования всех форм путевых листов приведены в этой статье.
3. Путевой лист формы № 4 — п применяется при условии оплаты работы автомобиля по повременному тарифу и рассчитан на одновременное выполнение перевозок грузов до двух заказчиков в течение одного рабочего дня (смены) водителя.
4. Применяется также для учета рабочего времени водителя автомобиля и оплаты его труда по повременному тарифу.
5. Лицевая сторона путевого листа формы № 4-п.
Полностью заполняется в организации-владельце автотранспорта (Перевозчиком).
Оформляется несколькими работниками Перевозчика (диспетчером, медработником, механиком КПП, техником по учету топлива).
Водитель расписывается за прием автомобиля перед выездом на линию и сдачу автомобиля после возвращения.
Талоны первого заказчика и (или) второго заказчика на лицевой стороне путевого листа заполняются после выполнения задания.
6. Оборотная сторона путевого листа формы № 4-п.
Раздел «Выполнение задания».
Подразделы Первый заказчик (Второй заказчик) заполняются Заказчиками, в них ставится штамп (печать) Заказчика. Эти данные остаются на неотрывной части путевого листа.
Подраздел «Простои на линии». В случае неиспользования автомобиля Заказчик заполняет данные в этом подразделе и заверяет их своей подписью.
Подраздел «Таксировка». Заполняет Перевозчик. Результат по первому заказчику. Результат по второму заказчику. Составляющие результатов: Время оплачиваемое. Ездки. Экспедитор. Пробег. Перепробег и т.д.
Итогом таксировки является:
а) Расчет платы за пользование автомобилем по каждому Заказчику исходя из времени в наряде и тарифа на 1 час;
б) Определение расхода горючего и зарплаты — в целом по путевому листу.
7. Отрывные талоны.
Талоны первого заказчика и (или) второго заказчика на лицевой стороне путевого листа заполняются Перевозчиком после выполнения задания – это перенос результатов таксировки с оборотной стороны путевого листа.
Оборотная сторона отрывных талонов оформляется Заказчиком с заполнение всех граф. Ставится штамп (печать) Заказчика.
Талоны первого заказчика и (или) второго заказчика в заполненном виде являются основанием для предъявления организацией — владельцем автотранспорта счета заказчику. Талоны отрывные и прилагаются к счету на оплату.
Автотранс — консультант.ру.