google-site-verification=Fzdj6hYKyL4WBC0mXE4kjKsrbNKyERDg

Методы проведения технического обслуживания автомобилей.

9.1. В зависимости от программы работ техническое обслуживание выполняется на поточных линиях (при сменной программе 12-15 ТО-1 и 5-6 ТО-2) и тупиковых постах.

9.2. Ежедневное обслуживание проводится на механизированных поточных постах.

Первый пост – механизированная мойка автомобилей. Мойке предшествуют работы по уборке кабины и кузова. Мойка обязательна перед постановкой на ТО и ремонт.

Второй пост – обтирка и обдувка автомобиля.

Третий пост – дозаправка автомобилей маслом, техническими жидкостями и водой, контроль давления воздуха в шинах с доведением давления до нормы.

 

9.3. Техническое обслуживание №1 выполняют на поточных линиях при сменной программе в 12-15 обслуживаний и на тупиковых постах при меньшей программе ТО-1.

Поточная линия включает в себя 3 поста:

1-ый пост – контрольно-диагностические работы и работы по обслуживанию системы питания;

2-ой пост – контрольные, крепежные и регулировочные работы и работы по обслуживанию электрооборудования;

3-ий пост – смазочные и очистительные работы, обслуживание шин и колес.                                                                                                                                                                                                              9.4.  Техническое обслуживание №2 выполняется на поточных линиях при сменной программе 5-6 ТО-2.

Поточная линия включает в себя 4 поста:

1-ый пост – контрольные, крепежные и регулировочные работы (общий осмотр, обслуживание двигателя со всеми системами, сцепления, КПП, трансмиссии, кузова, кабины, оперения);

2-ой пост – обслуживание систем питания и электрооборудования;

3-ий пост – обслуживание тормозной системы, рулевого управления и ходой части;

4-ый пост – выполнение смазочных и очистительных работ.

9.5. Тупиковый метод ТО-1 и ТО-2 предусматривает выполнение всего комплекса работ на тупиковом посту специалистами различных специальностей высокой квалификации. Смазочные и очистительные работы выполняются на отдельном посту (посту смазки).

9.6. При выполнении ТО-1 и ТО-2 выполняется часть операций текущего ремонта. Этот вид ремонта называется сопутствующим. Суммарная трудоемкость операций сопутствующего ремонта не должна превышать 20% от трудоемкости соответствующего вида ТО.

Примерный перечень работ сопутствующего ремонта при выполнении ТО-1 и ТО-2 приводится в положении о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта.

                                                  Автотранс-консультант.ру

 width=

Яндекс.Метрика